Open menu

Будущим служителям закона…

 

              В целях  подготовки профессиональных, инициативных, принципиальных  кадров для службы в прокуратуре Российской Федерации проводится конкурс по подбору абитуриентов в Саратовскую академию права. С указанным учебным заведением Генеральной прокуратурой Российской Федерации заключен договор о целевой подготовке специалистов.

            С лицами, изъявившими желание стать абитуриентами указанного учебного заведения, Конаковский межрайонный прокурор вначале проводит ознакомительное собеседование, а также знакомится с документами, представляемыми кандидатами: автобиографией, листком по учету кадров (для работающих лиц), характеристикой с места работы или учебы, документом об образовании, или справкой об успеваемости учащегося (до получения документа об образовании), копией трудовой книжки, копия приписного свидетельства или военного билета, копия паспорта, медицинскую справку по форме 086-у, а также справкой из психоневрологического и наркологического учреждений.

             При подборе кандидатов приветствуются лица, прошедшие военную службу, жители  сельских районов, рабочие, служащие со стажем работы не менее двух лет, имеющие соответствующую общеобразовательную подготовку, высокие деловые и нравственные качества, хорошее состояние здоровья.

             Кандидаты, прошедшие собеседование с прокурором района, направляются с вышеперечисленными документами для прохождения обязательного психодиагностического обследования  (тестирования) в прокуратуре Тверской области (г. Тверь), в ходе, которого выявляются  индивидуальные психологические  и другие качества кандидата, необходимые в деятельности прокурора.

             При успешном прохождении тестирования, которое проводится в весенние школьные каникулы, и получении письменного согласия родителей кандидата (или одного из них – требование предъявляется в отношении несовершеннолетнего кандидата) прокурором Тверской области выдается направление на обучение в институт.

              Организационное собрание и выдача направлений проводится ежегодно в июне месяце. О дате проведения собрания извещаются межрайонные и районные прокуроры, которые сообщают о собрании направленным ими кандидатам.

              Абитуриенты проходят вступительные испытания:

- в Саратовскую академию права – ЕГЭ по русскому языку (представляется в приемную комиссию сертификат), письменное тестирование по истории России, литературе на базе Академии.

               После издания по учебным заведениям приказа о зачислении в студенты заключаются трехсторонние договоры на обучение (институт-прокуратура-студент) с последующим трудоустройством в органы прокуратуры Тверской области в течение 5 лет.

               Лицам, изъявившим желание стать абитуриентами указанных учебных заведений и посвятить в последующем свою жизнь служению закону, необходимо обратиться в Конаковскую межрайонную прокуратуру, по адресу: г. Конаково, ул. Первомайская, д.20 «а» с обозначенными выше документами для прохождения собеседования, которое состоится 19 декабря 2018г. с 09-00 до 13-00.

 

 

 

23 ноября 2018 года в период 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. по местному времени

в Конаковской межрайонной прокуратуре по адресу: г. Конаково, ул. Первомайская, д.20А

будет проводиться личный прием граждан исполняющим обязанности прокурора Тверской области

государственным советником юстиции 3 класса Денисовым Е.А.

Запись на прием осуществляется по тел. 4-44-53

Вопросы защиты и восстановления прав граждан в жилищно-коммунальной сфере очень актуальная и жизненно важная тема. Количество выявляемых прокуратурой нарушений закона в данной сфере свидетельствует о необходимости постоянной работы контрольно-надзорных органов, органов местного самоуправления, обязанных осуществлять защиту прав и законных интересов граждан. Однако без активной позиции населения сложно решать существующие проблемы. Чтобы помочь вам, уважаемые граждане, в защите прав в жилищно-коммунальной сфере, создана настоящая памятка, в которой описываются основные моменты по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги.

ПАМЯТКА Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека установлен запрет на курение табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов.

Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2016 № 491, к помещениям общего пользования в многоквартирном доме, относятся не являющиеся частями квартир помещения, предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи и технические подвалы.

Нарушение запрета курения табака в указанных помещениях в соответствии с частью 1 статьи 6.24 КоАП РФ является административным правонарушением и влечет для граждан административную ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1500 рублей.

Должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.24 КоАП РФ, являются должностные лица органов внутренних дел (полиция), органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор.

Следует отметить, что согласно ст. 15 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" по решению собственников имущества в многоквартирном доме или иного лица, уполномоченного на то собственниками имущества, допускается курение табака в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования, которые оборудованы системами вентиляции.

Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом. В отношении лицензиатов и соискателей лицензии органами государственного жилищного надзора реализуется лицензионный контроль.

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Федеральным законом от 03.04.2018 № 59-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, предусматривающий порядок заключения договора ЖКХ напрямую с ресурсоснабжающими организациями.

Закон направлен на упрощение собственникам и нанимателям жилых помещений процедуры заключения договоров, в случае если управляющая компания по каким-либо причинам не исполняет надлежащим образом свои обязанности.Также эта система гарантирует поступление коммунальных платежей поставщикам ресурсов.

Прямые договоры выступают в качестве персональной ответственности потребителей и поставщиков в сфере ЖКХ.

Заключение договоров позволит избежать солидарной ответственности за долги других жильцов. Кроме того, не будет причиной банкротства управляющей организации.

Согласно п.п. 1 п. 7 ст. 157.2 ЖК РФ прямой договор считается заключенным с даты принятия соответствующего решения общим собранием. Срок вступления договора в силу может быть перенесен РСО не более чем на три календарных месяца, о чем она должна уведомить собственников в течение пяти рабочих дней с даты полученияРСО протокола и решения общего собрания.

При этом управляющая организация полномочием по заключению такого договора, минуя мнение собственников, не обладает.

Законом предусмотрен еще один способ заключения договора. Так, если управляющая компания имеет задолженность в размере равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств перед поставщиками ресурсов, поставщик может через суд расторгнуть договор с управляющей компанией – после чего договоры на поставку ресурсов автоматически, с соответствующим уведомлением, будут заключаться напрямую с собственниками жилья.

В соответствии п.п. 2 п. 7 ст 157.2 ЖК РФ по истечении 30-дневного срока с даты отправки уведомления в адрес управляющей компании прямой договор между ресурсоснабжащей организацией и каждым собственником помещения в многоквартирном доме будет считаться заключенным.

В такой ситуации согласие собственников не требуется.

Что касается долгов, то при наличии технической возможности РСО произведут ограничение или отключение подачи коммунальных ресурсов. Однако, данное действие не должно нарушать права и интересы других собственников (п. 121 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). То есть данные Правила распространяются и на РСО.

В случае внесения платы за коммунальные услуги на основании платежных документов, направленных управляющей компанией, когда переход на прямые договоры уже произошел, то собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме признаются надлежаще исполнившими обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, и к ним не применяются меры ответственности. Кроме того, управляющая компания будет оштрафована в двукратном размере суммы, которую собственник уплатит по такому счету.

Важным моментом является то, что переход на прямые договоры не затрагивает отношения управляющей компании с РСО, которые сложились в рамках договоров в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в МКД.